Автоматическое продвижение сайтов. Стоит ли выбирать такой способ?

Большое количество бирж и сервисов сегодня помогают автоматически продвигать сайт на верхние позиции в поисковой выдаче. Насколько хорош этот метод, есть ли есть какие-то подводные камни и кому может подойти данный способ?

Системы для продвижения можно выбрать следующие:

  • Webeffector;
  • Seopult;
  • Rookee.

При их использовании нужно немного времени на настройку, сайт может быть любой, а знаний практически не требуется. При этом система автоматически будет закупать ссылки и размещать на сторонних ресурсах, трафик будет увеличиваться, клиенты приходить, а позиции расти. Все довольно просто, в чем и есть достоинство данного метода. Какие еще можно выделить плюсы:

Скорость – система сама ищет сайты и покупает ссылки, а владельцу ресурса остается лишь пополнять баланс, чтобы данный вид продвижения не останавливался.

Не нужен специалист – нет необходимости вникать в техническую сторону продвижения, система сама все настроит.

Дешевый способ, так как не нужно привлекать к продвижению сео-специалиста, который вручную будет отбирать площадки для размещения ссылок.

Маленькая вероятность попасть под фильтр. Лучше выбирать автоматический способ продвижения, чем заниматься этим самостоятельно без знаний, что может привести к плохому результату.

Недостатки у такого метода конечно есть, поэтому при его выборе обязательно стоит ознакомиться с ними. Минусы:

Нет специалиста, все выполняется автоматически. Системы не анализируют поведенческие факторы, не обращают внимание на контент. Только вручную можно проанализировать свой сайт и понять, сколько времени проводил человек на ресурсе, сколько страниц посмотрел, где более подробно остановился, смог ли найти всю нужную информацию.

Внутренняя оптимизация не проводится, потому что автоматическая система не может оценить, какие страницы лучше скрыть от поисковых систем, не видит все дубли страниц, не может оценить корректно работу сайта в мобильной версии и т.д.

Закупка ссылок происходит автоматически, а значит программа не всегда может отличить тематические сайты, которые подходят. Периодически выбирает некачественные сайты, что может сказаться на всем продвижении.

Отказаться от данного способа продвижения рекомендуют всем за некоторым исключением. Если ваш товар уникален и практически отсутствует конкуренция, то можно с помощью ссылок рассказать о продукте и заявить о себе.

Вывод очевиден, сайты, которые продвигаются автоматически, не могут в полную силу бороться за первые позиции в выдаче с теми, кто привлекает оптимизаторов.

Автоматическое продвижение сайтов. Стоит ли выбирать такой способ?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *